Правила Хищник Стейкс & Бургерс

Уважаемые гости, мы очень признательны вам за то, что из всех предприятий общественного питания города Москвы, коих более 10 000, вы выбрали именно нас. Мы вас ценим и уважаем, но убедительно просим соблюдать правила наших кафе «Хищник Стейкс & Бургерс» которые созданы для того, чтобы сделать пребывание всех наших гостей максимально комфортным и удобным.


ПРАВИЛО №1:

Если вам забыли дать на кассе чек (положить перед вами или на ваш поднос с заказом), то ваш заказ за наш счет. Напишите пожалуйста о таком случае на почту нашего управляющего: moskva976@mail.ru мы установим, какой из наших сотрудников нарушил наше правило №1 и вернем вам деньги.

ПРАВИЛО №2:

Все ваши замечания, отзывы и пожелания по поводу еды и обслуживания просим Вас направлять на адрес электронной почты управляющего: moskva976@mail.ru

ПРАВИЛО №3:

В наших кафе запрещается приносить еду и напитки с собой, тем более употреблять их на территории кафе. В нашем меню и барной карте предостаточно вкусной еды и великолепных напитков на любой вкус.

ПРАВИЛО №4:

Вашу верхнюю одежду (куртки, пальто, плащи, пиджаки, шапки и прочее) просим вешать на вешалки в виде красных крючков, которые расположены на каждой стене нашего кафе.

ПРАВИЛО №5:

Вешайте пожалуйста свои сумки на крючки, расположенные под столами за которыми вы сидите или на красные крючки для одежды развешанные на стенах.

ПРАВИЛО №6:

В кафе «Хищnik Steaks & Burgers» запрещается класть на рядом стоящие стулья свои вещи (одежду, сумки, пакеты и т.п.), занимая таким образом рядом стоящее место. У нас не большие по площади кафе, и каждое место, каждый посетитель для нас важны. Кладя свои вещи на рядом стоящий стул, вы лишаете других посетителей возможности покушать у нас и хорошо провести время, а нас лишаете части прибыли. Просим отнестись к этому правилу с пониманием и соблюдать его.

ПРАВИЛО №7:

В кафе «Хищник Стейкс & Бургерс» запрещается класть вещи (сумки, пакеты, верхнюю одежду) на столы.

ПРАВИЛО №8:

Просим вас относится бережно к мебели и предметам нашего кафе и не брать их с собой в качестве сувениров.





Правило №9:

В кафе «Хищник Стейкс & Бургерс» мы не обслуживаем пришедших к нам уже пьяных посетителей, мы просим их удалиться из нашего кафе чтобы не мешать гостям нашего кафе.

Правило №10:

Если Гости в кафе «Хищник Стейкс & Бургерс» сильно выпили, при этом он (она), они, громко ругаются матом между собой, на сотрудников кафе или гостей и (или) пристают к другим гостям с разговорами, пьяными вопросами, и (или) другими способами мешают другим гостям кафе отдыхать, сотрудники кафе «Хищник Стейкс & Бургерс» вправе вывести таких посетителей за пределы кафе и больше их не пускать и не обслуживать.

Правило №11:

Если у посетителя кафе «Хищник Стейкс & Бургерс» возникли претензии к еде и (или) напиткам, то они могут обратиться к сотрудникам кафе с просьбой замены еды или напитков которые им не понравились или попросить вернуть за них деньги. При этом еда и (или) напитки которые наши гости хотят заменить должны быть "почти нетронутыми", т.е. у них должно быть съедено или выпито менее 10% от блюда или напитка. После обращения посетителя с жалобой на блюдо или напиток, Менеджер кафе должен попробовать напиток на который поступила жалоба. Оценить его вкусовые качества и определить, некачественный это напиток, приготовленный с нарушением технологической карты или нормальный. Если Менеджер понимает, что напиток не вкусный, приготовлен не правильно, с нарушением технологии и т.п. в этом случае, Менеджер обязан:
1. Извиниться перед гостем.
2. Предложить гостю на выбор: или переделать напиток, либо бесплатно сделать другой напиток равный по стоимости напитку который переделывают, либо вернуть деньги за некачественный напиток.
Если Менеджер, попробовав напиток, понимает что он нормальный, свежий, сроки годности не нарушены, то он вправе отказать гостю, в его просьбе поменять или переделать напиток.
Блюдо, на которое поступила жалоба, пробует Су-шеф и Менеджер.
Если Су-шеф и Менеджер признают что блюдо на которое пожаловался гость, приготовлено не вкусно: пережарено, пересолено, не свежее, жесткое, сухое и т.п. т.е. отличается от эталона данного блюда, то по желанию гостя, гостю или возвращаются деньги за данное блюдо, или блюдо заменяется на аналогичное.
Если Су-шеф и Менеджер попробовав блюдо, на которое поступила жалоба, признают что жалоба гостя не обоснована, и блюдо нормальное, приготовлено в соответствии со стандартами приготовления данного блюда, вкусное, то жалоба гостя остается без удовлетворения, блюдо не переделывается, деньги не возвращаются.
Уважаемые гости, просим отнестись к этому с пониманием. Мы всегда готовы исправлять свои ошибки и быстро решать возникшие с этим вопросы наших гостей. Но мы не готовы, и не можем физически, заменять или возвращать деньги, за качественные блюда или напитки, которые по каким-либо субъективным причинам, не понравились нашему посетителю.

Правило №12:

Уважаемые гости, в дни большой загруженности, начиная с 17.00 в Пятницу, а также в выходные (Суббота, Воскресенье) и Праздничные дни, в нашем кафе "Хищник стейкс & бургерс" запрещается пользоваться ноутбуками, занимать с ними столы, работать, играть в них и т.п.
К сожалению, в нашем кафе очень не большой обеденный зал, мало посадочных мест, а аренда весьма высокая, и чтобы нам работать и зарабатывать, нам нужно быстро "оборачивать" столы, поэтому "сидение" с ноутбуками запрещается. Просим отнестись к этому с пониманием.

Правило №13:

Уважаемые гости, в кафе "Хищник стейкс & бургерс" запрещается самовольно (без разрешения) Менеджера сдвигать столы между собой, переносить их в другие части зала и т.п.

Спасибо вам за соблюдения наших правил. Очень надеемся, что вам у нас понравится.
С уважением, администрация кафе «Хищник стейкс & бургерс».